понедельник, 2 мая 2011 г.

Нужны идеи!

В этом году на базе нашей гимназии начинает работать летняя школа для одаренных детей. С 1 по 30 июня. Приглашаются учащиеся 8-х, 10-х классов. С 9-тыми пока вопрос не решен. Занятия будут примерно до 16.00, предусмотрено 2-х разовое питание.


(Мне представилась такая эмблема, а вам? :) )


  Курс информатики и ИКТ будет вести Ваш покорный слуга Коновалова А.Ю., т.е. я  :). В те дни, когда в школе будут проходить ЕГЭ и ГИА, занятия по информатике будут проводиться на базе факультета ФКН Воронежского государственного университета.  Мне хочется выслушать ваши интересные идеи и предложения на эти дни (интересные для всех профилей, не только физико-математического). Я предлагаю провести игру (типа ДОЗОР, на ФКН совместно с Александром Абрамовичем Крыловецким), и видеоконференцию с выпускниками нашей гимназии, учащимися МГУ, МФТИ и др. вузов, а также с Ю.А.Крамаревым в Болгарии. Возможно, у вас есть более интересные идея, расскажите мне о них! Найти меня можно стукнув в асю, и у себя.
З.Ы. Июнь обещает быть жарким….))))))